8
(495)
(800)
505-58-85
Бесплатный звонок по России
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00 по МСК

Мастер качества

master

Тихонова Виолетта
Электросталь г

все мастера качества

Реклама на рынке недвижимости: что действительно работает?

Модератор: Ольга Образцова

Re: Реклама на рынке недвижимости: что действительно работае

Сообщение Сергей Власенко » 22.01.2013, 19:10

Жанна Подольск Мегаполис писал(а):Сергей, а вы не делали анализ, почему такой низкий процент реализации. Именно процент, потому что общее количество сделок приличное, но если посчитать отношение... Самый большой процент реализации получается по самостоятельно найденным клиентам - 29% ( из 34 обращений - 10 сделок). Я так понимаю, что это клиенты-собственники найденные агентами. Правильно? Тогда процент закономерен. По старым клиентам- 20%, клиентам по рекомендациям и которые знают давно - тоже вполне приемлемые проценты. А вот по инету - 2%, а по многим другим и того меньше. По инету 941 обращение, а сделок всего 19. Как Вам кажется, почему такое не соответствие? В чем причина и что нужно сделать для увеличения эффекта от отдельных видов рекламы?


Результат вполне закономерен, Жанна. Все просто: агенту легче продать риэлторскую услугу лояльному клиенту ( старому или по рекомендации), чем клиенту обходящему все агентства города. Что делать? Повышать квалификацию агентов: проводить тренинги, риэлторские поединки- учить агентов продавать себя в условиях жесткой конкуренции. Нет смысла наращивать трафик холодных звонков без наличия соответствующих навыков их обработки у агентов. При коэффициенте конвертации 1-2% все идет в корзину...(((
Аватара пользователя
Сергей Власенко
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29.08.2012, 14:31
Откуда: Электросталь

Re: Реклама на рынке недвижимости: что действительно работае

Сообщение Жанна Подольск Мегаполис » 22.01.2013, 19:25

А есть ли статистика, сколько из этих обращений было от продавцов, а сколько от покупателей, а также сколько сделок прошло по представлению интересов продавцов, а сколько покупателей? Тогда может станут очевидны и другие причины.
Аватара пользователя
Жанна Подольск Мегаполис
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2012, 18:54
Откуда: Подольск

Re: Реклама на рынке недвижимости: что действительно работае

Сообщение Елена Борисовна » 22.01.2013, 22:42

Что делать? Повышать квалификацию агентов: проводить тренинги, риэлторские поединки- учить агентов продавать себя в условиях жесткой конкуренции. Нет смысла наращивать трафик холодных звонков без наличия соответствующих навыков их обработки у агентов. При коэффициенте конвертации 1-2% все идет в корзину...

Вот именно. И я о том же!
Вместо обучения на всех уровнях, вместо борьбы под солнцем в виде правильной работы с клиентом - отговорки про то, что-де рынок изменился, что он, якобы, теперь неэксклюзивный, и ЭД - это чуть ли не вчерашний день.
Испытываю шок, слыша это. Потому и открыла тему "Тупик, в который мы себя загнали".
Аватара пользователя
Елена Борисовна
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 06.11.2012, 01:26
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Маркетинг и реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1