8
(495)
(800)
505-58-85
Бесплатный звонок по России
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00 по МСК

Мастер качества

master

Богославец Сергей
Электросталь г

все мастера качества

Реклама на рынке недвижимости: что действительно работает?

Модератор: Ольга Образцова

Сообщение [Роман Даманский] » 11.06.2012, 00:42

Не сотвори себе кумира (с), вот надо было как сказать Людмила Петровна. Грешен зело
[Роман Даманский]
 
Зарегистрирован: 14.12.2012, 17:16

Сообщение [Людмила Петровна] » 11.06.2012, 00:51

Роман Даманский писал(а):Не сотвори себе кумира (с), вот надо было как сказать Людмила Петровна. Грешен зело
Нормальный выбор.
Хотя, многие девочки на Нерсе с тобой не согласятся.
[Людмила Петровна]
 
Зарегистрирован: 14.12.2012, 17:16

Сообщение [Лашманов Владимир] » 14.06.2012, 15:33

Переделали нам штендр :
Простоял полтора месяца на Покровке (наш Арбат ). Наш с Ларисой Гудовой магазин тканей рекламировал. Полгорода с ним сфоткалось

Потом администрация решила, что не вписывается в концепцию Покровки. Оштрафовали, как водится и велели убрать.

Но не пропадать же добру ! Пусть жилому отделу послужит. Мимо нас и на пляж и в церковь идут-едут

[Лашманов Владимир]
 
Зарегистрирован: 14.12.2012, 17:16

Сообщение [VSN REALTY] » 19.06.2012, 14:04

Доброго дня, коллеги! Все же, несмотря на изобилие рекламных средств на сегодняшний день, предпочтение все-таки в нашем деле отдается, чаще всего, Всемирной паутине. Главная причина такого выбора, прежде всего, это невысокая стоимость и широкий охват аудитории. Сайты объявлений становятся все более популярнее с каждым новым днем! Примите во внимание
[VSN REALTY]
 
Зарегистрирован: 14.12.2012, 17:16

Сообщение Власенко Аркадий » 19.06.2012, 21:31

Статистика за последние 2 недели: всего обращений клиентов - 86, в том числе по рекламе в интернете - 59, по наружной рекламе - 2. Затраты на наружную рекламу (щиты, баннеры, панель-кронштейны) - 70 тыс. руб. в месяц, затраты на рекламу в интернете (продвижение сайта, платные выгрузки и пр.) - 30 тыс. руб. в месяц. О чем спорим?
Аватара пользователя
Власенко Аркадий
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.08.2012, 10:37
Откуда: Железнодорожный

Сообщение MurDen » 28.08.2012, 21:37

Здесь можем обсудить и билборды, и расклейки и иже с ними. И радио, и телеэфиры - все тут. Что самое дорогое, а что при этом самое эффективное? И действует ли на рынке недвижимости партизанский маркетинг: это когда дешево, но очень эффективно?
MurDen
 
Зарегистрирован: 27.08.2012, 21:06
Откуда: Электросталь

Сообщение Дмитрий Филиппов » 29.08.2012, 18:18

Лично мое наблюдение по баннерам размешенным на объектах. Очень много самостоятельных продавцов, которые решили попробовать продать сами, наступают на "баннерые грабли". Баннер на отлично работает, когда с ним работает агент который умеет делать концентрацию спроса. Баннер нужен на короткий период (1-2 недели, а именно на период пика активной рекламы и профессионального управления спросом. Баннеры висящие на объекте месяцами (а иногда и годами) девальвируют ценность самого объекта и иногда даже способствуют "издевательскому" снижению цены на него. Потенциальным покупателям, которые каждый день видят уже изрядно потрепанное и грязное рекламное полотно, оно говорит только об одном - "Мы еще не продали", и тем самым они могут рассчитывать на серьезное снижение цены. Хотя многие считают, что раз объект не продается, то значит вообще ни кому не нужен, и мне то он тогда зачем. Так и хочется сказать: "Уважаемые собственники, не занимайтесь "самолечением" - обращайтесь к профессиональным продавцам недвижимости!"
Последний раз редактировалось Гость 29.08.2012, 18:27, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: Исправил ошибочку
Аватара пользователя
Дмитрий Филиппов
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 15.08.2012, 16:47
Откуда: М.О. г.Фрязино

Сообщение Карл Петрович » 31.08.2012, 17:47

Хотелось бы сказать по поводу ТВ. Если продается крупный объект, то такую рекламу можно заказывать. Она будет весьма эффективной. Главное, как писали выше, выпускать ролик на одну-две недели. Если же реклама жилой недвижимости, то здесь можно подключать радио и Интернет.
Карл Петрович
 
Зарегистрирован: 31.08.2012, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Antishka » 03.09.2012, 16:12

Мне кажется, что одним из достаточно эффективных видов рекламы является так называемое "Сарафанное радио". Одному понравились услуги агента, он рассказал об этом своим знакомым, те еще кому-то и т.д. Естественно, что такой вид "рекламы" создается не один год, но он хорошо работает. ТВ, радио, газеты тоже эффективно, но только в том случае, если человек целенаправленно ищет недвижимость или АН. Просто обилие информации по ТВ, радио и т.д. настолько достало многих людей, что на время рекламных роликов они просто переключают канал.
Antishka
 
Зарегистрирован: 03.09.2012, 15:24
Откуда: Ростов

Сообщение Дайвер » 03.09.2012, 17:08

А как на счет рекламы в Интернете? Думаю, что современные технологии позволяют минимизировать на нее затраты, а эффективности от такой рекламы будет в разы больше. даже взять те же объявления о продаже. Не нужно бежать за газетой или журналом. Просто включил компьютер и ищи то, что душа желает.
Дайвер
 
Зарегистрирован: 03.09.2012, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1