8
(495)
(800)
505-58-85
Бесплатный звонок по России
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00 по МСК

Мастер качества

master

Раннева Вита-Виктория
Электросталь г

все мастера качества

ЖК "Мой город"

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Гость » 27.11.2018, 19:34

Так вроде работают. По крайней мере, 3 подъезд - давно уже запущен лифт.
Гость
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Катенька1 » 28.11.2018, 12:16

По поводу лифта. В первом и во втором подъезде в лифтах сгорели какие-то платы , УК их ремонтировать не будет (это очень дорого и это должен устранять застройщик) , поэтому звоните прорабам стройки или лично Бликяну и уточняйте когда отремонтируют лифты в этих подъездах , и перекроют крышу нашего дома (она течёт , особенно над вторым подъездом). Горячей воды не будет пока не найдем жильца из 27 квартиры и он не пустит слесарей к себе. И еще не загораживайте (кто собирается это делать) проем где мусоропровод . Этого нельзя делать по технике безопасности. И там проходит стояк с батареями , которые обогревают подъезд. В случае их прорыва должен быть открытым доступ. Не хапайте общее имущество. Все что в квартире - это лично Ваше , а подъезд - это общая собственность и давайте уважать друг друга.
Катенька1
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Гость я » 29.11.2018, 23:00

Ну на сколько я знаю прораб говорил, что когда появится у нас УК , они все дела передадут им, поэтому все вопросы к ним.
Гость я
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Катенька1 » 30.11.2018, 11:41

Не все вопросы должна решать УК. Я прикладывала на форуме письмо из Министерства , где четко указано , что Застройщик несет гарантийную ответственность по дому в течении 5 лет. И должны устранять крупные недоделки. А так получается , что Застройщик налепил тяп-ляп , а исправлять УК. И не забывайте , что входит в обязанности УК и за что они берут деньги , все остальное пока должен исправлять Застройщик , а потом уж только УК на наши деньги.
Катенька1
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Гостья » 30.11.2018, 12:52

Согласна, только жильцам от этого не легче.
Гостья
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение БРП » 03.12.2018, 17:03

Кто-нибудь заселился в квартиру ?Жить можно уже ? Ведь домофона нет и каждый раз брать ключи у сторожей - это не вариант .
БРП
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение VVV » 03.12.2018, 21:01

Добрый вечер всем! Появилось ли объявление на информационных досках УК Атлант?

http://mkd.gzhi.oviont.com/dom/common.php?id_dom=184743

+ Раскрыть все
VVV
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Катенька1 » 08.12.2018, 15:20

Просьба Управляющей Компании
1. Не загораживайте в подъезде места общего пользования ( место где проходит мусоропровод, там проходит батарея и отапливает весь подъезд , и к ней должен быть свободный доступ)
2. На первом подъезде устанавливают временный замок ( предлагается сделать так же в двух других подъездах до установки домофонов)
3. Предлагается установить контейнеры для бытового мусора рядом с контейнерами у д. номер 4 на Ухтомской ( чтобы людям живущим на первых этажах не наблюдать мусор из своих окон)
4. Надо взять паспорта на воду и подойти в УК для заполнения заявления на опломбировку счетчиков и передачу ( подписания) договоров с Мосэнерго.
5. Лифты пока работать не будут , вопрос пока остаётся открытым.
6. Дворник и уборщица преступили к своим обязанностям.
Все более подробно можно уточнять у представителей УК.
Катенька1
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение БМА » 09.12.2018, 17:10

Добрый день! Подскажите пожалуйста, о каком паспорте на воду речь? Нужно счётчики установить?
БМА
 

Re: ЖК "Мой город"

Сообщение Катенька1 » 10.12.2018, 07:21

Да , даже если Вы там не проживаете и в ближайшее время не планируете, нужно установить счетчики. Иначе платить будите не по показаниям счетчиков , а по нормативам. И никто не будет разбираться пользуетесь Вы водой или нет? Это обсуждалось ещё когда проходило первое собрание по выбору УК.
Катенька1
 

Пред.След.

Вернуться в Форум города Электрогорск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9